Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое технология? +

Эта технология, существующая около 100 лет, использует свет для улучшения здоровья организма. Ещё 2000 лет назад древние греки изучали влияние различных цветов света на тело. Египтяне направляли солнечный свет через цветное стекло на определённые участки тела для оздоровления.

Как работают наши патчи?

Ваше тело излучает тепло, включая инфракрасное излучение. Наши патчи улавливают это инфракрасное излучение и отражают его обратно, стимулируя определённые точки на коже, что способствует улучшению здоровья и активирует уникальные эффекты каждого патча LifeWave.

Чем отличается один патч LifeWave от другого?

Каждый патч разработан для отражения определённых дли волн энергии, воздействующих на конкретные точки кожи. Это обеспечивает уникальные оздоровительные эффекты без проникновения лекарств или химикатов в организм.

В чём разница между Brand Partner и Customer?

Brand Partner: Приобретает стартовый набор, получает доступ к личному сайту, оптовым ценам и комиссионным.
Retail Customer: Покупает по полной цене без подписки и стартового набора.
Preferred Customer: Ежемесячная подписка с оптовыми ценами, подарками, приложением InTouch и персональной ссылкой. Без вступительного взноса.
Preferred Plus Customer: Всё как у Preferred, но с ежемесячными подарками и ежегодным взносом $25.

Как стать Retail или Preferred Customer?

Зайдите на lifewave.com, нажмите "Shop", выберите продукт, добавьте в корзину. Нажмите "Become a Preferred Customer" и выберите нужный вариант. Можно также зарегистрироваться через реферальную ссылку Brand Partner.

Что такое двухфакторная аутентификация (2FA)?

2FA — дополнительный уровень безопасности, требующий вводить код из SMS или email после обычного входа в аккаунт для защиты от несанкционированного доступа.

Зачем LifeWave вводит 2FA?

Для повышения безопасности аккаунтов, борьбы с фишингом и защиты личной информации пользователей.

На каких сайтах будет доступна 2FA?

На сайтах для Retail/Preferred Customers и в Личном кабинете Brand Partners.

Нужно ли создавать новые логины для 2FA?

Нет, используйте обычные данные для входа, 2FA добавит дополнительный шаг для подтверждения личности.

Буду ли я всегда вводить код?

Код запрашивается при входе с нового устройства или браузера. В течение 7 дней с последнего подтверждения код вводить не нужно. При смене IP или использовании приватного режима браузера код запрашивается заново.

Обязательна ли 2FA?

Пока нет, внедряется как опция. Планируется сделать обязательной к концу 2023 года.

Можно ли использовать один email для нескольких Brand Partners после обязательной 2FA?

Нет, каждому пользователю потребуется уникальный email или номер телефона.

Что делать, если заблокировали аккаунт из-за 2FA?

Обратитесь в службу поддержки LifeWave для сброса и восстановления доступа.

Будет ли подтверждение регистрации 2FA на email?

Нет, уведомления на email о включении 2FA не отправляются.

Что делать, если код не приходит?

Проверьте правильность номера или email, подождите минуту, попробуйте отправить код повторно и проверьте папку спама.

Как присоединиться как Brand Partner?

Перейдите по ссылке реферального партнёра, введите его ID, выберите стартовый набор, заполните личные данные, создайте пароль (6 символов, заглавная буква, спецсимвол), согласитесь с условиями и завершите регистрацию.

Какие есть стартовые наборы для Brand Partner?

Выбор из нескольких наборов с разным количеством патчей и бонусами. Детали доступны при регистрации.

Как отслеживать заказ?

Войдите в Личный кабинет на www.lifewave.com, перейдите в раздел "Orders" и выберите нужный заказ.

Как настроить ежемесячную подписку как Brand Partner?

В Личном кабинете перейдите в "Store" > "Patches", выберите продукт, нажмите "Add to Monthly Subscription Order", оформите заказ с указанием адреса и даты начала.

Как остановить ежемесячную подписку Brand Partner?

Войдите в Личный кабинет, перейдите в "Monthly Subscription Orders", выберите "Stop Monthly Subscription Order", подтвердите отмену, получите письмо с подтверждением.

Как остановить ежемесячную подписку Preferred Customer?

Войдите в Личный кабинет, перейдите в "Monthly Subscription Orders", выберите "Stop Monthly Subscription Order", подтвердите отмену, получите письмо с подтверждением.

Что такое гарантия возврата денег LifeWave?

Для Retail/Preferred клиентов: 90 дней возврата без проблем на первый заказ. Для Brand Partner: 30 дней возврата для первого заказа при возврате нераспечатанных товаров. Подробнее в службе поддержки.

Что такое Maintenance Pack 1?

Выбор 7 патчей для поддержки здоровья на 6 месяцев, 55 BV в месяц.

Что такое Maintenance Pack 2?

Выбор 14 патчей для поддержки здоровья на 6 месяцев, 117 BV в месяц.

Что такое Alavida Maintenance Pack 1?

Поддержка активного статуса 2 месяца, включает набор косметики Alavida и 2 упаковки патчей, 60 BV + 59 BV через 30 дней.

Что такое LifeWave X39/X49 Maintenance Pack 1?

Поддержка активного статуса 3 месяца, 3 упаковки патчей X39/X49, 77 BV в месяц.

Что такое LifeWave X39 Maintenance Pack 2?

Поддержка активного статуса 6 месяцев, 7 упаковок патчей X39, 77 BV в месяц.

Что такое LifeWave X39 Maintenance Pack 3?

Поддержка активного статуса 6 месяцев, 9 упаковок патчей X39, 110 BV в месяц.

Как работает программа PC+?

Любой может стать Preferred Customer с ежемесячной подпиской без взноса, получая оптовые цены и бонусы. После 3, 6, 9, 12 месяцев – бесплатные подарки и вознаграждения, доступ к приложению и персональной ссылке.

В каких странах доступна программа Preferred Customer+ (PC+)?

С 1 апреля 2023 года — США и ЕС, позже — другие страны, кроме Канады и Японии.

Как стать PC+ участником?

При оформлении покупки выберите PC+ в всплывающем окне, оплатите ежегодный взнос $19.95, создайте ежемесячную подписку.

Как долго действует подписка PC+?

Год с момента регистрации.

Что если отменить подписку PC+?

Вы сохраняете статус PC+ до даты продления, но теряете оптовые цены. При неуплате взноса будет понижение до Preferred Customer.

Как зарабатывать бонусы и кредиты в PC+?

Зарабатывайте кредитные баллы за покупки и приглашения, используйте их для оплаты заказов. Баллы действуют 2 месяца.

Где найти акции и промо-предложения для Brand Partner?

Войдите в Личный кабинет, раздел "Store" > "Promotions" — все текущие акции будут доступны там.

Как изменить адрес доставки?

В Личном кабинете нажмите на имя, выберите "Change Settings" → "Addresses" для редактирования или изменения адреса.

Как изменить страну в аккаунте?

Войдите в аккаунт, сверху выберите текущую страну и измените на нужную.

Как изменить email, пароль или телефон?

В Личном кабинете перейдите в "Change Settings" → редактируйте нужные поля и сохраните изменения.

Как активировать I-Payout?

Войдите в Личный кабинет Brand Partner, раздел "I-Payout", заполните реквизиты для выплат.

Как защитить аккаунт от взлома?

Используйте сложный пароль, активируйте 2FA, не используйте публичные Wi-Fi для входа, регулярно меняйте пароль.

Куда обратиться за поддержкой?

Воспользуйтесь разделом поддержки на сайте lifewave.com или обратитесь к своему спонсору.